Результаты педагогической деятельности

 урок   илья

 

В 2009-2011 учебных годах работала учителем начальных классов. Уровень качества знаний за 2 года работы вырос на 17%
Уровень качества знаний обучающихся 
2008-2009г.- 33% (3 А класс), 2009-2010- 50% (4 А класс) при 100% успеваемости
 
 
 
 
Степень обученности учащихся
 

Предмет

Год

2008 – 2009

2009– 2010

2010 – 2011

Чтение

Класс

(3 класс)

(4 класс)

(1 класс)

Количество учащихся в классе

6

8

9

итоговый показатель, отметка

показатель*

 

 

 

 

9

100%

«2»

-

0 %

-

0 %

-

-

«3»

3
50%

4

50%

-

-

«4»

3
50%

4

50%

-

-

«5»

-

-

-

-

-

-

Развитие речи и формирование грамматического строя речи

итоговый показатель, отметка

показатель*

 

 

 

 

9

100 %

«2»

-

0 %

-

0 %

-

-

«3»

3
50%

4

50%

-

-

«4»

3
50%

4

50%

-

-

«5»

-

-

-

-

-

-

Математика

итоговый показатель, отметка

показатель*

 

 

 

 

9

100 %

«2»

-

0 %

-

0 %

-

-

«3»

2

37%

3

38%

-

-

«4»

4

67%

5

71%

-

-

«5»

 

 

 

 

-

-

ОЗМ

итоговый показатель, отметка

показатель*

 

 

 

 

9

-

«2»

-

0 %

-

0 %

-

-

«3»

2

37%

3

38%

-

-

«4»

4

67%

5

71%

-

-

«5»

-

-

-

-

-

-

Трудовое обучение
 

итоговый показатель, отметка

показатель*

 

 

 

 

9

-

«2»

-

0 %

-

0 %

-

-

«3»

 

 

 

 

-

-

«4»

2

37%

3

38%

-

-

«5»

4

67%

5

71%

-

-
 
 
В 2010-2011 году вела 1 класс. (Для первого класса представлен показатель по итогам справляемости с годовыми контрольными работами)
 
 

2010 – 2011

Кол-во учащихся в классе

Кол-во успевающих на «4» и «5»

% успевающих на «4» и «5»

9

100%
справляемость

100%
справляемость
 
В 2011-2012 учебном году была переведена учителем русского языка и литературы, одновременно вела предмет: социально-бытовая ориентировка. Сравнивая 2011-2012 и 2012-2013 учебные годы , уровень качества знаний обучающихся имеет стабильные показатели 60%-75%  по русскому языку, по литературе 80% – 75%, по предмету: социально-бытовая ориентировка -качество знаний – 100%. Успеваемость по всем предметам – 100%
 
Качество знаний (в сравнении двух лет) по русскому языку учащихся 9 А класса (8 учащихся) в 2011-2012 уч.г. (10а кл. 2012-1013 уч. г- 5 учащихся.) повысилось на 12, 5 % и составляет в среднем примерно 57%, по литературе - 75%
 
У учащихся 10А (11 а) класса по русскому языку качество знаний повысилось на 20 % и составляет -75%, , по литературе качество знаний составило 75%, по предмету: социально-бытовая ориентировка качество знаний – 100%. Успеваемость по всем предметам – 100%
 

Участие воспитанников в олимпиадах, конкурсах

 

 
2009-2010 г.

2010-2011 г.

2011-2012 г.

2012-2013

Олимпиада по русскому языку
   
Вохмянина В. (9А кл.) - I место, Кизина А. (10А кл.) - I место

Семенюгина А (10 кл)- 1 место
Кизина А. (11 кл,) -1 место
Бубарева Н. (11 кл.) – 2 место
Вохмянина В. (10 кл) – 2 место
Бянкин А. (10 кл.) – 3 место

Конкурс чтецов стихотворений

Волкова Н. - I место
Задонский С. - II место

Еловский К.- II место
Задонский - III место

Еловский К.- II место
Антипин Н.- III место
 

Конкурс сочинений
   
Баянов А. (10А кл.), Бянкин А. (9А кл.) – победители в школьном конкурсе «Лучшая работа в конкурсе сочинений»

Копылов В. (10 кл.) – 1 место
Бубарева Н. (11 кл.) – 1 место
Семенюгина А. (10 кл.) – 2 место

IIIВсероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку среди учащихся 9-11 классов.
     
Участие всех учащихся 10-11 классов

Конкурс «Мир русского языка»
(региональный: Иркутск, Улан-Удэ, Черемхово)
     
Кизина А. (11 кл.)- 1 место
Бубарева Н. (11 кл.) – 2 место
Кокорина А. (11 кл.) – 3 место
Вторая Международная предметная интернет-олимпиада среди школ I  и II видов "Родник знаний-2013"      

русский язык

Бянкин А. (10 кл.) -1 место

2 место:

Кизина А. (11 кл.) Баянов А. (11 кл,)

3 место:

Вохмянина В. (10кл.) Копылов В. (10 кл.) Бубарева Н. (11 кл.) Кокорина А. (11 кл.)

ЛИТЕРАТУРА

2 место

Бянкин А.  (10 кл.) Семенюгина А. (10 кл.) Вохмянина В. (10 кл.) Голобоков И. (10 кл.)

 


Провожу  теоретические и практические семинары, охотно делюсь  накопленным педагогическим опытом, творческими находками с коллегами как внутри школы, так и на уровне области:

Открытые уроки 

2009г. Урок чтения. Рассказ "Необычная елка"

2010г. Урок ОЗМ . Комнатные растения. Уход за ними" (для делегации учителей из Улан-Батора (Монголия)

2011г. Урок русского языка в 9 классе. Повторение по теме "Наречие"

2012г. Урок литературы в 10 классе. Тема "маленького человека" в повести Н. В. Гоголя "Шинель"

Выступления на педсоветах, методических объединениях

2010 г.

Использование игровой технологии в воспитательном процессе учащихся

2011 г.

Повышение коммуникативного потенциала учащихся через использование информационных технологий на уроках СБО
2012 г.

                  1.  Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы

         2. Современные образовательные технологии


Участие в круглых столах

       2011-2012г.

               Проведение мастер-класса «Использование технологий дистанционного обучения в образовательном процессе» в рамках VIII областного форума «Образование Приангарья – 2012»

2012-2013 г.


 Выступление с докладом «Особенности преподавания литературы в школе для глухих детей» на круглом столе «Актуальные вопросы преподавания литературы и русского языка в условиях перехода на новые ФГОС» в институте повышения квалификации ИПКРО г. Иркутска

Участие в мастер-классе "Использование технологий дистанционного обучения в образовательном процессе" в рамках IX Областного образовательного форума "Образование Прибайкалья-2013" с докладом "Работа над формированием выразительной речи, детей с нарушением слуха в дистанционном режиме"

Участие в конкурсах педагогического мастерства

Участие во всероссийском  конкурсе «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» (13 место среди 174 участников в номинации «Педагогическая деятельность в коррекционной школе») 

Участие в Международном конкурсе для педагогов  «Мое ноу-хау в педагогической деятельности» с темой «Словарная работа на уроках литературы в школе для детей с нарушением слуха»

 

Участие во всероссийском конкурсе для педагогов «Моя проектная деятельность» с темой « Проектная деятельность при изучении темы "Жизнь и творчество писателя"»

III  место в конкурсе « Премия Губернатора Иркутской области в 2012 году педагогическим работникам за высокие достижения в педагогической деятельности по номинации «Лучший педагогический работник специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, коррекционного класса общеобразовательного учреждения».