![]() ![]() |
Методическая система учителя русского языка Голубевой Дарьи Анатольевны (скачать)
⇒
Об использовании педагогической технологии
Учебно-методическое обеспечение
- Электронный репетитор «Русский» (система обучающих текстов);
- Репетитор по русскому языку (Кирилла и Мефодия)
- Репетитор «Русский язык» (весь школьный курс);
- интерактивные тесты: (http://www.saharina.ru/tests/),
- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/catalog/):
Использование современных технологий обучения
Технология личностно ориентированного обучения
1. Дифференцированные и нестандартные задания;
2. Разноплановое домашнее задание: на выбор, по желанию, индивидуальное;
3. Дифференцированный способов организации деятельности: фронтальный, индивидуальный, парный;
4. Создание ситуации успеха на уроках: «карты успеха», установки, «листа защиты» .
Технология развития критического мышления
Использование приемов «Толстые и тонкие вопросы», «Верные-неверные суждения», «Ромашка вопросов», «Шесть шляп», «Синквейн». Происходит обучение обобщённым знаниям, умениям, навыкам и способам мышления.
Билингвистическая коррекционно-развивающая технология
В процессе обучения разумно использует жестовый язык, что способствует устранению коммуникативных барьеров между педагогом и учащимися; созданию доверительных отношений между детьми и педагогом; эмоциональной окрашенности учебного процесса; увеличению объема учебной информации; ускорению ее передачи; восприятию учащимися.
Коррекционно-развивающая технология коммуникативного обучения
Коммуникационный подход к обучению глухих на основе словесной речи (рук. С.А. Зыков.). Тупицына Д. А. использует различные виды педагогически организованной деятельности (составление диалогов, драматизация, моделирование ситуаций) для создания потребности в общении, для активизации речевого общения с применением дактильной речи (своеобразный вид словесной речи, когда каждой букве алфавита соответствует определенное положение пальцев руки) в сочетании с устной и письменной.
Информационно-коммуникативные технологии
В процессе обучения использует цифровые образовательные ресурсы:
единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/catalog/): коллекция включает в себя разнообразные цифровые образовательные ресурсы, методические материалы,
1. тематические коллекции, инструменты (программные средства) для поддержки учебной деятельности и организации учебного процесса;
2. фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор» (ФЭБ). Полнотекстовая информационная система по произведениям русской словесности, библиографии, научные исследования и историко-биографические работы (http://www.feb-web.ru/);
3. виртуальные музеи писателей: http://www.museum.ru
4. электронную версию журнала «Русский язык». Сайт для учителей «Я иду на урок русского языка» (http://rus.1september.ru/);
5. использует интерактивные тесты: (http://www.saharina.ru/tests/),
6. самостоятельно разработанные учителем цифровые образовательные ресурсы: презентации, тесты, созданные средствами программы PowerPoint, Exel:. http://dariya-tupitsina.ru/
7. работает в «Центре дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» в ОГАОУ ДПО ИРО г. Иркутска, участвует в реализации Федеральной программы «Дистанционное образование детей-инвалидов, нуждающихся в домашнем обучении»
8. Создание персонального сайта: http://dariya-tupitsina.ru/
9. Создание сайта онлайн-школы в системе Moodlehttp://school.dariya-tupitsina.ru/moodle/ , где разрабатывает тесты, лекции, задания, используя разные ресурсы и элементы курса.
10. Наличие электронного портфолио: http://www.uchportfolio.ru/s39182673
11. Наличие персональных страниц в сетевых образовательных сообществах.http://pedsovet.org/forum/member147953.html ,http://www.proshkolu.ru/user/merkulova777
Здоровьесберегающие технологии и методики
Решает проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся при организации учебного процесса через:
· создание оптимальных психологических условий;
· учет индивидуальных особенностей учащегося и дифференцированный подход к детям с разными возможностями, поддержание познавательного интереса к изучению русского языка и литературы;
· принцип двигательной активности на уроке;
· смену видов деятельности учащихся;
· соблюдение норм СанПИНа на уроках.
Наличие авторских разработок
На сайте
http://school.dariya-tupitsina.ru/moodle/
разрабатывает тесты, лекции, задания, используя разные ресурсы и элементы курса, созданного в системе Moodle
http://learningapps.org/display?v=p9wp2ifsc01
http://learningapps.org/display?v=p8eopg3kn01
http://learningapps.org/display?v=pdfk53uq201
http://learningapps.org/display?v=phedyxmm101
http://learningapps.org/display?v=pbfap3f2301
игра "Правописание приставок пре- и при-"
http://learningapps.org/display?v=ponjdzctk01
http://learningapps.org/display?v=p7d6i5a4201
http://learningapps.org/display?v=pxzvoy5k501
Правописание местоимений:
http://learningapps.org/display?v=ptjw47iv501
Участие в организации проведения дистанционного конкурса "Мир русского языка" среди учащихся коррекционных школ I и II видов (Иркутск, Черемхово, Улан-Удэ)
Открытые уроки
Повторение по теме "Наречие" 9 класс (I вид)
Тема "маленького человека" в повести "Шинель" Н. В. Гоголя 10 класс (I вид)
Методические разработки к урокам
Литература 9 класс (I вид)
Устное народное творчество (Презентация к уроку) Былины (Презентация к уроку) Тест по теме "Былины" И. С. Тургенев "Бирюк" (Презентация к уроку) М. Ю. Лермонтов "Песня про.... купца Калашникова" (Презентация к уроку) Тест по теме "Песня про ,,, купца Калашникова" А. С. Пушкин "Медный всадник" (Презентация к уроку) А. С. Пушкин "Песнь о вещем Олеге" (Презентация к уроку) А. С. Пушкин "Песнь о вещем Олеге" (Тест к уроку) А. С. Пушкин "Станционный смотритель" (Презентация к уроку) Н. В. Гоголь "Тарас Бульба" (Тест итоговый)
|
Литература 10 класс (I вид)
Жанры древнерусской литературы (Презентация к уроку) Русские народные песни (Презентация к уроку) Повесть о Шемякином суде (Презентация к уроку) М. Ю. Лермонтов "Мцыри" (Презентация к уроку) М. Ю. Лермонтов "Мцыри" (Тест) Н. В. Гоголь "Шинель" (Презентация к уроку) В В. Гоголь "Шинель" (Тест к уроку) Н. В. Гоголь "Ревизор" (Тест)
|
Русский язык 9 класс (I вид) Причастие (Презентация к уроку) Деепричастие (Презентация к уроку) Тесты по темам:
|
Русский язык 10 класс (I вид) Описание памятника А. С. Пушкину в Москве (Презентация к уроку) Тесты по темам: |
В помощь педагогам
Словарная работа на уроках литературы.
Отзывы: